| Занимаемая должность | учитель начальных классов |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Предметы начальных классов |
| Уровень профессионального образования, квалификация | высшее, Пермский педагогический университет, 2010 г. |
| Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Начальные классы |
| Ученая степень | отсутствует |
| Ученое звание | отсутствует |
| Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | 1. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", 36 часов, 2022 г. 2. ЦПО ПМПР ГАУ «Институт развития образования Пермского края» «Конкурс профессионального мастерства как ресурс профессионального роста педагога»», 24 часа, 21.03.2025-28.03.2025 3. "Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях организации работы школы-новостройки: модели, принципы", 24 часа, ФГАОУ ВО "НИУ "Высшая школа экономики"", 21.04.2025-25.05.2025 4. "Профилактика правонарушений и преступлений в сети Интернет. Кибербезопасность детей и подростков", 36 часов, ФГАОУ ВО "НИУ "Высшая школа экономики"", 05.05.2025-13.05.2025 5. "Профилактика распространения идеологии неонацизма в детской и молодежной среде", Российское общество "Знание", 12.05.2025 6. "Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде", 36 часов, ФГАОУ ВО "НИУ "Высшая школа экономики"", 05.05.2025-13.05.2025 7. "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма", 16 часов, ФГАОУ ВО "НИУ "Высшая школа экономики"", 15.05.2025-21.05.2025 |
| Сведения о профессиональной переподготовке | отсутствуют |
| Общий стаж работы | 19 |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 19 |
| Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник | Основная общеобразовательная программа начального общего образования, адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |






















